International freight shipping

Международная доставка грузов International shipping of goods is the most challenging from an organizational point of view, because we have to deal with a large number of related procedures. International cargo delivery isolated in a separate area of ​​activity and associated with this area of ​​the whole complex of services.

On the supply of goods from one country to another, a large number of factors influence:

    • long distances;
    • the need for customs clearance;
    • increased demands on the skills of staff involved in international transport - is at least knowledge of the English language;
    • logistic complexity and routing schemes;
    • the need for knowledge of international rules and norms of the organization of cargo transportation .

    All these factors make it necessary in the high professionalism of the organizer of international transport.

    If internal transportation can be easily arranged, with its fleet of vehicles with drivers and controllers, for the organization of international transport is not enough. Necessary to attract highly qualified specialists in the field of logistics, law, insurance, and customs clearance. From the experience and expertise of these employees will be directly affected quality of transportation, that is, time and cost, safety of goods, etc.

Delivery time the goods

On delivery of the goods a period of international cargo transportation is influenced by many factors:

  • distance destination from the point of departure;
  • used vehicles;
  • customs barriers.

The main task of a logistics manager to optimize the delivery time of goods in international transport, while minimizing costs. Note that it is not always a straight path will be optimal. Competent logistician of the route, taking into account many factors, and customs barriers play an important role in this.

Sometimes, much more time cargo spends several customs offices and costs while increasing significantly. That is why sometimes the cargo transportation detours is more appropriate than the straight path.

Delivery of goods: transport

Another important point, on which the delivery of goods - transport. Depending on the route, distance and other parameters can be used as one or several types of transport. Quite often it would be more appropriate organization of multimodal transport, with the help of which it is possible to minimize both time and cost to deliver the goods from abroad .

"Association of Customs Brokers": a professional approach

"Association of Customs Brokers" specializes in complex services in the field of international transportation.

Our company has offices in major cities of Russia and many countries of the world, which allows us to solve all the questions on the spot, without organizing travel professionals.

We value the time and financial instruments of our customers, as well as its reputation.

logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Международная доставка грузов

Международная доставка грузов Международная доставка грузов является наиболее сложной задачей с организационной точки зрения, поскольку приходится иметь дело с большим количеством сопутствующих процедур. Международную доставку грузов выделяют в отдельное направление деятельности и  связывают с этим направлением целый комплекс услуг.

На поставки товаров из одной страны в другую влияет большое число факторов:

  • большие расстояния;
  • необходимость в таможенном оформлении;
  • повышенные требования к квалификации сотрудников участвующих в международных перевозках – это как минимум знание английского языка;
  • сложность логистических и маршрутных схем;
  • необходимость знания международных правил и норм организации грузоперевозок.

Все эти факторы обуславливают необходимость в высочайшем профессионализме организатора международных перевозок.

Если внутренние грузоперевозки можно легко организовать, имея свой транспортный парк с водителями и диспетчерами, то для организации международных перевозок этого недостаточно. Необходимо привлечение высококвалифицированных специалистов в области логистики, юриспруденции, страхования и таможенного оформления. От опыта и знаний этих сотрудников будет напрямую зависеть качество транспортировки, то есть временные и финансовые затраты, сохранность груза и т.д.

Срок доставки груза

На срок доставки груза в международных грузоперевозках оказывает влияние многих факторов:

  • удаленность пункта назначения от пункта отправления;
  • используемый транспорт;
  • таможенные барьеры.

Главная задача логиста оптимизировать сроки поставки товаров при международных перевозках, минимизировав при этом затраты. Отметим, что не всегда прямой путь будет оптимальным. Грамотный логист составляет маршрут, учитывая множество факторов, и таможенные барьеры играют в этом немаловажную роль.

Порой, гораздо большее время груз проводит на нескольких таможенных пунктах и затраты при этом увеличиваются в разы. Именно поэтому иногда транспортировка груза обходными путями бывает более целесообразной, чем прямой путь.

Доставка грузов: транспорт

Еще один немаловажный момент, от которого зависит доставка грузов -  транспорт. В зависимости от выбранного маршрута, удаленности и других параметров могут использоваться как один, так и несколько типов транспорта. Довольно часто более целесообразной является организация мультимодальных перевозок, с помощью которых удается минимизировать как временные, так и финансовые затраты на доставку груза из-за границы.

«Ассоциация таможенных брокеров»: профессиональный подход

«Ассоциация таможенных брокеров» специализируется на комплексе услуг в области международных грузоперевозок.

Наша компания имеет офисы в крупных городах России и многих странах мира, что позволяет нам решать все вопросы на месте, не организовывая командировки специалистов.

Мы дорожим временем и финансовыми инструментами наших клиентов, также как и своей репутацией.

logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант