Temporary importation

временный ввоз

Customs clearance vehicle - a procedure that requires compliance with certain conditions. As a general rule, the experts were invited to work in Russia, tourists or foreigners who had come to stay, prefer to move around the country, using their own transport. Of course, it should be to make the formalization of importation of the vehicle.

The import of vehicles in Russia for personal use

Car or motorcycle into the territory of our country can cost a round sum. However, there is an option as to bring the vehicle to the Russian Federation is cheap and completely legal, the customs clearance of the motorcycle or a car is not required. And this version - the temporary import of the vehicle.

Temporary importation takes less financial investment of time and effort in the case where the vehicle will be limited stay up to one year. In this case, your vehicle must be registered abroad, or simply belong to a foreigner - citizen of a foreign state. TC must be used by the alien or his official representative in Russia.

Transport import conditions permit the use of the vehicle for personal use only. Of shipments, or otherwise use the vehicle for commercial purposes is prohibited. Nor can transfer the imported vehicles for rent. 
Temporary importation of a vehicle on favorable terms possible for one year. After this period should make re-registration documents and pay the fees charged by the customs authorities. Foreigners residing in the territory of the Russian Federation, are not able to take advantage of the temporary importation.

Advantages temporary admission

What is the convenience and appeal of this method of vehicle importation? Firstly, in the minimum time to be spent on the design. Secondly, in a low cost design, because the temporary importation freed from taxes, customs duties, and the calculation of customs clearance in this case is not required. The third positive aspect is the fact that when you make a temporary import of transport on the territory of our country require a minimum set of documents: documents confirming the right of possession and use of the vehicle and a modern passenger customs declaration. It will also need a MTPL policy, issue and receive that vehicle owner can directly at the customs.

It should be noted that, starting in 2010, the order of registration of temporary import has undergone significant positive changes: the need to cancel the mandatory registration of the vehicle and obtain an official license.

Registration of vehicles temporarily imported into the territory of Russia, made directly at the customs office where the vehicle owner receives all the necessary documents.

If it becomes necessary to extend the term of the vehicle in the territory of the Russian Federation, will need to address in the internal organs of the Russian Customs Service.

logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Временный ввоз

временный ввоз

Таможенное оформление транспортного средства – процедура, требующая  соблюдения определенных условий. Как правило, специалисты, приглашенные для работы в Россию, туристы или иностранцы, приехавшие погостить, предпочитают перемещаться по нашей стране, используя собственный транспорт. Разумеется, при  этом следует  произвести официальное оформление ввоза транспортного средства.

Ввозим автотранспорт в РФ для  личного пользования

Ввоз автомобиля или мотоцикла на территорию нашей страны может обойтись в круглую сумму. Впрочем, есть вариант, как ввезти транспортное средство в Российскую Федерацию дешево и абсолютно легально, при этом растаможка мотоцикла или автомобиля не потребуется. И вариант этот - временный ввоз транспортного средства.

Временный ввоз занимает меньше финансовых вложений, времени и сил в том случае, когда пребывание ТС будет ограничено сроком до одного года. При этом ваш транспорт должен быть зарегистрирован за рубежом или просто принадлежать иностранцу - гражданину зарубежного государства. ТС должно использоваться самим иностранцем или его официальным представителем в России.

Условия ввоза транспорта допускают применение транспортного средства только для личного пользования. Выполнять перевозки или иначе применять ТС в коммерческих целях запрещается. Нельзя также передавать ввозимый транспорт в аренду.
Временный ввоз транспортного  средства на льготных условиях возможен на протяжении одного года. По истечении данного срока следует произвести переоформление документов и оплатить пошлины, взимаемые  таможенными органами. Иностранцы, постоянно проживающие на территории РФ, не имеют возможности воспользоваться временным ввозом.

Преимущества временного ввоза

В чем же заключается удобство и привлекательность такого способа ввоза ТС? Во-первых, в минимальных сроках, которые будут затрачены на оформление. Во-вторых, в невысокой стоимости оформления, ведь временный ввоз освобожден от налогов,  таможенных пошлин, и расчет растаможки в данном случае не потребуется. Третьим положительным моментом является тот факт, что при оформлении временного ввоза транспорта на территорию нашей страны потребуется минимальный пакет документов: документы, которые подтверждают право владения и использования ТС и оформленная пассажирская таможенная декларация. Также будет необходим полис ОСАГО, оформить и получить который владелец  ТС может непосредственно на таможне.

Следует отметить, что, начиная с 2010 года порядок оформления временного ввоза претерпел существенные положительные изменения:  отменена необходимость обязательной регистрации транспортного средства и получения официального удостоверения.

Оформление автотранспорта, временно ввозимого на территорию России, производится непосредственно на таможне, где владелец транспортного средства получает все нужные документы.

Если возникнет необходимость продлить срок пребывания ТС на территории Российской Федерации, нужно будет обратиться во внутренние органы таможенной службы России.

logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант