Groupage

Groupage is a consolidation of small consignments for the convenience of delivery to the destination, increase the profitability of delivery and reduce transport costs. The carriage of cargoes requires a special approach, because not all products can be combined with each other. Also should be carefully monitored to avoid loss or damage happened.

This kind of delivery is most often used by small business owners who need to bring a small batch of goods. Eg, phones or other small appliances, clothing or shoes, etc.

Сборные грузы из Китая

Cargo consolidation method is used quite often, because in this way you can make maximum use of the cargo space of transport or container that allows you to distribute the cost of transportation between all translatable load. Thus the magnitude of the cost of transportation seems to remain the same - a constant, but per unit load is much lower.

To consolidate the cargo needed consolidation warehouses where goods are collected and distributed over the physical and chemical characteristics and trends delivery. Of course, to consolidate spend enough time, so to speed up the delivery process should seek the help of large companies, different experiences and great cargo traffic.

Cargoes from Asia-Pacific countries

In order to deliver general cargo from any country in the Asia Pacific region, we need not only to consolidation warehouses. You also need to correctly calculate the transport scheme, selecting the best form of transport. After all, most of the consolidation of resorting to save, so do not neglect the opportunity to save on transport.

Besides choosing the right mode of transportation can win the time spent on the consolidation of cargo and thus accelerate the process of delivery.

An integrated approach to a delivery of goods , providing cargo consolidation, the selection of the optimal scheme of transportation, customs clearance and delivery to the requirements, and helps to save time and money.

It was on such an approach is specialized 'Association of Customs Brokers. " Our employees - highly qualified specialists in the field of logistics and customs legislation. In our hands all the necessary resources, including storage consolidation, reliable staff in the field and close cooperation with leading transport companies. We guarantee you consistently high-quality results and optimum delivery time and cost.

logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Сборные грузы

Сборные грузы представляют собой консолидацию мелких партий грузов для удобства доставки к месту назначения, повышения рентабельности доставки и снижения транспортных издержек. К перевозке сборных грузов требуется особый подход, ведь не всякие товары можно между собой сочетать. Кроме того необходим тщательный контроль, чтобы не случилось утерь или повреждений.

Подобного рода доставкой чаще всего пользуются мелкие предприниматели, которым необходимо доставить небольшую партию товаров. Например, телефонов или другой мелкой техники, одежды или обуви и т.д.

Сборные грузы из КитаяМетод консолидации груза применяется достаточно часто, ведь таким образом можно по максимуму использовать грузовое пространство транспорта или контейнера, что позволяет распределить затраты на транспортировку между всем переводимым грузом. Таким образом величина стоимости транспортировки вроде бы остается прежней – постоянной величиной, но в пересчете на единицу груза она намного ниже.

Для консолидации груза необходимы консолидационные склады, где собираются грузы и распределяются по физико-химическим характеристикам и направлениям доставки. Конечно, на консолидацию тратится достаточное количество времени, поэтому чтобы ускорить процесс доставки следует прибегать к помощи крупных компаний, отличающихся опытом и большим грузопотоком.

Сборный груз из стран АТР

Для того чтобы доставить сборный груз из любой страны Азиатско Тихоокеанского региона, необходимы не только консолидационные склады. Нужно еще и грамотно просчитать схему транспортировки, выбрав оптимальный вид транспорта. Ведь чаще всего к консолидации прибегают для экономии, поэтому не стоит пренебрегать возможностью сэкономить на транспорте.

Кроме того выбрав правильный способ транспортировки можно выиграть время, потраченное на консолидацию груза и таким образом ускорить процесс доставки.

Комплексный подход к такой доставке грузов, предусматривающий консолидацию груза, подбор оптимальной схемы транспортировки, таможенное оформление и доставку до места требования, помогает сэкономить и время и деньги.

Именно на таком подходе специализируется «Ассоциация таможенных брокеров». Наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты в области логистики и таможенного законодательства. В наших руках все необходимые ресурсы, в том числе и консолидационные склады, надежные сотрудники на местах и тесное сотрудничество с ведущими транспортными компаниями. Мы гарантируем вам неизменно качественный результат доставки и оптимальные временные и финансовые затраты.

logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант