Delivery w / d cargo

Доставка груза ж/д

Delivery w / d of goods is one of the most popular types of freight around the world, despite the ubiquity of road and air transport. F / A cargo delivery remains the most reliable and affordable methods of transportation and that is why in such demand.

Cargo delivery w / d

Delivery of the cargo train / railway enjoys great demand because it has a number of advantages:

  • Continuity and independence from weather conditions;
  • Strict adherence to deadlines, as the trains run on schedule;
  • Absolute safety of the cargo;
  • Versatility - there are no restrictions on the type and size of cargo, such as a choice of the car depending on the type of cargo;
  • Low cost of transportation;
  • High load capacity;
  • Minimal risk of loss of the goods - cars are not opened as road transport, so the probability of theft is negligible. Risks can be reduced twice by using a covered wagon, which is sealed prior to shipment

However, rail transport has its drawbacks, the most important of which is the impossibility  of delivery to the end point. Thus, for further transport will still have to hire, or use their motor vehicles.

But in general, w / d transportation are preferable, and least costly, especially for the transport of oversized cargo and large parties. Competition they can make sea transport, but it has a much smaller geography.

Railway freight shipping

Railway delivery of goods has many organizational nuances. That is why it is advisable to take the help of a specialist in this field. Their work helps to minimize downtime and reduce costs. Besides competent logistician properly suited to the loading and unloading of organization, documenting, and as soon as possible carry out customs clearance and resolve issues with certification if required.

Only with such a competent and comprehensive approach we can speak of a properly organized w / d transportation.

"Association of Customs Brokers" specializes in cargo transportation of any type and complexity: from the delivery of goods in Russia to international. In our work we successfully use rail transport. We know from experience that the best option is delivery of goods to the consumer multimodal transportation are often taking advantage of different types of transport, including rail.

Our experts are well aware of the ins and outs w / d transportation and customs clearance. Trust our experience and professionalism, because we are well aware that the success of your business depends on our reputation as a reliable business partner.

logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Доставка ж/д грузов

Доставка груза ж/дДоставка ж/д грузов является одним из самых востребованных видов грузоперевозок по всему миру, несмотря на повсеместное распространение автомобильного и авиатранспорта. Ж/д доставка грузов остается самым надежным и доступным по стоимости способов транспортировки грузов и именно поэтому пользуется таким спросом.

Доставка груза ж/д

Доставка груза ж/д транспортом пользуется заслуженным спросом, потому что обладает целым рядом преимуществ:

  • Бесперебойность и независимость от погодных условий;
  • Точное соблюдение сроков, так как поезда ходят по расписанию;
  • Абсолютная сохранность груза;
  • Универсальность – нет ограничений по видам и габаритам груза, возможность выбора типа вагона в зависимости от типа перевозимого груза;
  • Низкая стоимость перевозок;
  • Высокая грузоподъемность;
  • Минимальный риск утраты груза – вагоны не вскрывают так, как автомобильный транспорт, поэтому вероятность кражи ничтожно мала. Риски можно снизить вдвойне, если использовать крытый вагон, который пломбируется перед отправкой

Однако у железнодорожных перевозок есть и недостатки, самым главным из которых является невозможность  доставки груза в конечную точку. Таким образом, для дальнейшей транспортировки все равно приходится нанимать или использовать свой автомобильный транспорт.

Но в целом ж/д грузоперевозки являются более предпочтительными и наименее затратными, в особенности для перевозок габаритных грузов и крупных партий. Конкуренцию им может составить морской транспорт, но он обладает гораздо меньшей географией.

Железнодорожная доставка грузов

Железнодорожная доставка грузов имеет много организационных нюансов. Именно поэтому целесообразно воспользоваться помощью специалиста в данной области. Их работа позволяет минимизировать  время простоев и снизить затраты. Кроме того грамотный логист правильно подходит к организации разгрузки-погрузки, документального оформления, а также в кратчайшие сроки при необходимости осуществляет таможенное оформление и решает вопросы с сертификацией.

Только при таком грамотном и комплексном подходе можно говорить о правильно организованной ж/д грузоперевозке.

«Ассоциация таможенных брокеров» специализируется на грузоперевозках любого типа и сложности: от доставки груза по России до международных. В своей деятельности мы с успехом применяем железнодорожный транспорт. По опыту мы знаем, что оптимальным вариантом доставки товара потребителю чаще всего являются именно мультимодальные перевозки с задействованием разных видов транспорта, в том числе и железнодорожного.

Нашим специалистам прекрасно известны все тонкости ж/д транспортировок и таможенного оформления. Доверьтесь нашему опыту и профессионализму, ведь мы прекрасно понимаем, что от успешности вашего бизнеса зависит наша репутация надежного бизнес-партнера.

logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант