Delivery of goods from China

Перевозки из Китая

Delivery of goods from China to Vladivostok - one of the most promising and rapidly developing areas of the company "Association of Customs Brokers."

According to official statistics, China is considered the main partner of the Russian Federation in the field of foreign trade: in 2016 the trade turnover amounted to almost US $ 18 billion.

Celestial ranked first in the world in the export of textiles from natural materials - silk and cotton, and electrical and mechanical engineering products in China is about 20% of the total export of goods - household appliances, automotive and shipbuilding equipment for metal processing machines.

Delivery of goods from China to Russia

The company "Association of Customs Brokers' offers to deliver the goods from China:

  • Перевозки из Китая
    • Sea - the most relevant method of transporting large consignments of equipment and raw materials. Marine transport of goods from China, the price of which is minimal, is characterized by high levels of marginality, but has natural limitations of geography and efficiency.
    • Rail - recognized as the best way of transportation of industrialized northern, eastern and north-eastern parts of the country via the Trans-Siberian Railway and Harbin. Railway delivery of goods from China is advantageous when large quantities of bulky goods - transport prices even at the greatest distances are compensated for regular communication and independence from environmental factors.
    • Road transport - traditionally considered the most reliable way of sending high-value goods. Route of columns passes through Kazakhstan, on the territory of which the customs clearance. Characterized by a higher responsiveness of delivery than the transport by rail, and a lower cost than air. An important advantage of road transport for many companies is the option of delivery of cargo from door-to-door receiver.
    • By air - the optimum solution for the transportation of goods with a high turnover and / or a limited shelf life. Especially popular with companies specializing in the supply of expensive electronics latest models, which should appear on the shelves of retail outlets by a certain date. The main disadvantage of air transport is rather high cost of transportation.

    Shipping from China

    The company "Association of Customs Brokers" provides customers with a complete package of services necessary for the rapid and reliable delivery of goods of all kinds and volumes. Logistics from China includes:

    • analysis and preparation of all necessary documents for customs clearance;
    • monitor cargo throughout the route;
    • selection of the optimal cost and logistical scheme speed;
    • own consolidation warehouses;
    • optimal cost and special conditions for regular customers;
    • groupage.

    High quality service is provided by the profile qualifications and experience of staff "Association of Customs Brokers" in the field of foreign trade rights of the Russian Federation and logistics in the region.

    A distinctive feature of the company is the tailor-made solutions, developed by experts of the "Association of Customs Brokers" in view of the budget and preferences of each customer.

    For more advice on choosing the best method of delivery of cargo from China, clarify delivery schedules and order, contact the company's managers by phone:

logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Поставка грузов из Китая

Перевозки из КитаяДоставка грузов из Китая во Владивосток — одно из наиболее перспективных и активно развивающихся направлений деятельности компании «Ассоциация таможенных брокеров».

По данным официальной статистики, Китай считается главным партером РФ в области внешней торговли: в 2016 году товарооборот составил почти 18 миллиардов долларов США.

Поднебесная занимает первое место в мире по экспорту текстиля из натуральных материалов — шелка и хлопка, а электротехническая и машиностроительная продукция Китая занимает около 20% общего объема экспортных товаров — бытовые электроприборы, автомобильное и судостроительное оборудование, станки для обработки металла.

Доставка груза из Китая в Россию

Компания «Ассоциация таможенных брокеров» предлагает доставить груз из Китая:

  • Перевозки из КитаяМорем — наиболее актуальный метод транспортировки крупных партий оборудования, сырья и материалов. Морская доставка груза из Китая, цена на которую минимальна, отличается высоким уровнем маржинальности, но имеет естественные ограничения по географии и оперативности.
  • Железнодорожным транспортом — признан оптимальным способом транспортировки грузов из промышленно-развитых северной, восточной и северо-восточной частей страны через Харбинскую и Транссибирские магистрали. Железнодорожная доставка грузов из Китая выгодна при больших партиях крупногабаритных товаров — цены на транспортировку даже на самые большие расстояния компенсируются регулярностью сообщения и независимостью от природных факторов.
  • Автомобильным транспортом — традиционно считается самым надежным способом отправки дорогостоящих грузов. Маршрут следования колонн проходит через Казахстан, на территории которого осуществляется таможенное оформление. Характеризуется более высокой оперативностью доставки, чем транспортировка по железной дороге, и меньшей стоимостью, чем авиаперевозки. Важным преимуществом автомобильного транспорта для многих компаний является опция доставки груза от двери отправителя до двери получателя.
  • Авиатранспортом — оптимальное решение при транспортировке грузов, имеющих высокую оборачиваемость и/или ограниченный срок годности. Особенно популярен у компаний, специализирующихся на поставках дорогостоящих последних моделей электроники, которые должны появиться на прилавках торговых точек к определенной дате. Главным недостатком авиатранспорта является достаточно высокая стоимость перевозки.

Грузоперевозки из Китая

Компания «Ассоциация таможенных брокеров» предоставляет заказчикам полный пакет сервисов, необходимых для оперативной и надежной доставки грузов всех видов и объемов. Логистика из Китая включает в себя:

  • анализ и подготовку всех необходимых документов для таможенного оформления;
  • мониторинг груза на всем протяжении маршрута;
  • выбор оптимальной по стоимости и скорости логистической схемы;
  • собственные склады консолидации;
  • оптимальную стоимость и специальные условия для постоянных заказчиков;
  • сборные грузы.

Высокое качество сервиса обеспечивается профильной квалификацией и практическим опытом сотрудников «Ассоциация таможенных брокеров» в областях внешнеэкономического права РФ и логистики региона.

Отличительной особенностью компании является индивидуальность решений, разрабатываемых экспертами «Ассоциации таможенных брокеров» с учетом бюджета и пожеланий каждого заказчика.

Для получения более полной консультации по выбору оптимального метода доставки груза из Китая, уточнения сроков поставки и оформления заказа свяжитесь с менеджером компании по телефонам:

+7 (499) 703-33-37

8 800 250-00-02

logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант