Delivery of goods from Korea, China, Japan

Доставка грузов из Японии

Today the economy of the Asia-Pacific region is developing very actively - is made almost almost everything: from cheap consumer goods to advanced high-tech products.

In the countries of the region are functioning and local corporations, brands that are famous all over the world, and the company built by foreigners. Products of Asian origin are in high demand in many countries, including in Russia. Therefore, such service as delivery of goods from China, Japan and Korea is gaining increasing popularity among domestic companies.

Delivery of goods from Asia is quite complicated because of the range of distances and of the geographical location of the region. So, from Japan and Korea only by sea can deliver solid volume and weight of the loads, and the delivery of goods from China in this way is more convenient for many reasons. 
Differences in legislation and the need for customs clearance of Asian goods also pose some difficulties for their transportation in Russia. 
If the goods to be delivered from several countries at once - for example, part of Japan, as part of China, the problem of cargo delivery becomes even more serious: to drive these parties individually goods too expensive, andtogether - uncomfortable.

But all these problems can be solved, if the delivery of goods from Japan, Korea and China is engaged in the transport and logistics company that can organize and provide extremely fast, reliable and cheap transportation of goods.

Company "Association of Customs Brokers" organizes deliveries of a wide variety of goods from countries in the Asia-Pacific region is not the first year, has all the necessary resources, their representatives in these countries, as well as robust business relationships with manufacturing and transport companies engaged in multimodal transportations , in the region. All this makes it possible to carry out the delivery of goods from Japan, China and Korea to Russia as soon as possible and with maximum comfort for the client.

We regularly and often deliver goods from China ports (Tinzin, Shanghai, Qingdao, Zhangjiagang), Korea (Kunsan), Japan (Toyama). Cargo weight can be any, but the delivery time will always be minimal. 
At the same time we can offer not only delivery from port to port, but also a consolidated shipment of goods from these countries. For example, sending goods from China, we can make a stop at any port in China or Korea and reload containers, equipment or bulk cargo.

As we practice cargo consolidation several customers in one port of a certain date, which significantly reduces the cost of maritime transport. Thus, you do not have to think about exactly how to calculate optimum routes of delivery of goods to pay for it does not - you get all of their cargo in the port of Vladivostok.

Our profile - not only the delivery of goodsfrom Japan, China and Korea to Vladivostok - we can deliver the goods in any region of Russia, to produce his customs clearance, and insurance for sertifitsirovat.V general, do everything that the client did not spend too much time and money to numerous formalities and quietly doing their business , being sure to get your goods safely, safety and at the appointed time.

logo
logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Доставка грузов из Кореи, Китая, Японии

Доставка грузов из ЯпонииСегодня экономика стран Азиатско-Тихоокеанского региона развивается очень активно – здесь производится практически почти все: от дешевого ширпотреба до передовой высокотехнологичной продукции.

В странах этого региона функционируют и местные корпорации, бренды которых знамениты на весь мир, и построенные иностранцами предприятия. Товары азиатского происхождения пользуются высоким спросом во многих странах, в том числе и в России. Поэтому такая услуга как доставка грузов из Китая, Японии и Кореи пользуется все растущей популярностью у отечественных компаний.

Доставка грузов из стран Азии довольно сложна из-за дальности расстояний и особенностей географического положения стран региона. Так, из Японии и Кореи солидные по объему и массе грузы можно доставить только морским транспортом, да и доставка грузов из Китая таким способом удобнее по многим причинам.
Различия в законодательстве и необходимость таможенного оформления азиатских грузов также создают определенные трудности для их перевозки в Россию.
Если же товар необходимо доставить из нескольких стран сразу – например, часть из Японии, а часть из Китая, то проблема доставки грузов становится еще серьезнее: везти эти партии товаров по отдельности слишком дорого, аДоставка грузов из Китая вместе – неудобно.

Но все эти проблемы решаются, если доставкой товаров из Японии, Кореи или Китая  занимается транспортно-логистическая компания, которая может организовать и обеспечить максимально быструю, надежную и дешевую транспортировку грузов.

Компания "Ассоциация таможенных брокеров" занимается организацией доставок самых разнообразных грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона далеко не первый год, имеет все необходимые для этого ресурсы, своих представителей в этих странах, а также надежные деловые связи с производственными и транспортными компаниями, осуществляющими мультимодальные перевозки, в регионе. Все это делает возможным осуществление доставки грузов из Японии, Китая и Кореи в Россию в кратчайшие сроки и с максимальным комфортом для клиента.

Мы регулярно и часто осуществляем доставку товаров из портов Китая (Тинзин, Шанхай, Циндао, Чжанцзяган), Перевалка грузов и доставкаКореи (Кунсан), Японии (Тояма). Вес грузов может быть любым, а вот сроки доставки всегда будут минимальными.
При этом можем предложить не только доставку от порта до порта, но и консолидированные отправки грузов из этих стран. Например, отправляя груз из Китая, мы можем сделать остановку в любом порту Китая или Кореи и догрузить контейнеры, технику или навалочные грузы.

Так же мы практикуем консолидацию грузов нескольких заказчиков в одном порту к определенной дате, что значительно снижает стоимость морской перевозки. Таким образом, вам не придется задумываться о том, как именно рассчитать оптимальные маршруты доставки товаров, чтобы за нее не переплачивать, - вы получите все свои грузы в порту Владивостока.

Наш  профиль - не только доставка грузов из Японии, Китая и Кореи до Владивостока – мы можем доставить груз в любой регион России, произвести его таможенное оформление, застраховать и сертифицировать.В общем, сделать все, чтобы клиент не тратил лишнее время и деньги на многочисленные формальности, а спокойно занимался своим бизнесом, будучи уверенным, что получит свой товар в целости, сохранности и в назначенный срок.

logo
logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант