The responsibility of the customs broker

Ответственность таможенного брокераThe responsibility of a customs broker - it is a responsibility that lies on the customs broker before the customs authorities and to the person whose representative serves a customs representative.The responsibility of a customs broker before the customs authorities is not limited to the terms of the contract with the person he represents.

Responsibility to the customs authorities

The customs broker is responsible for payment of customs duties and charges, as well as for the accuracy of declarations, a similar responsibility of the declarant. That is, assuming the obligation to customs clearance, customs broker and takes the same responsibility provided by the legislation of the Russian Federation.

In order to address the customs representative person has not suffered, or rather, that he was paid for damage caused to the customs broker as a result of its activities, the legislation provides for compulsory insurance of liability of the customs broker and therefore everything customs brokers Russia are obliged to insure their responsibility.

In this case, under the insurance risk fall:

  • Incorrect calculation of customs payments, for example, an incorrect calculation of the customs clearance of cars ;
  • Violation of the terms of the declarations;
  • Paying excessive customs duties in respect of the declared goods;
  • Non-payment or incomplete payment of fees;
  • Payment of fines for non-compliance or improper performance of customs operations;
  • Failure to comply with the conditions of use of the goods, which have not yet completed the customs clearance procedure.

If as a result of these risks have been harmed property of third parties, which is the result of wrong in customs clearance and improper control, the insurance company agrees to pay the damages suffered by the insured, that is a customs broker. Thus, protected the property interests of not only the broker, but the person whose representative acts as a customs broker.

The responsibility of a customs broker to the client

Any relationship between the customs broker and the person whose representative he acts, defined by the contract. In the same contract necessarily prescribed duties of the customs broker and his responsibility.

However, the contract item does not have to contradict the current legislation of the Russian Federation. As well as the agreement may not be limited to the broker responsible to the customs authorities.

"Association of Customs Brokers": equal responsibility as the law, and the client

Customs clearance of Vladivostok - is the main activity of the company "Association of Customs Brokers."

We undertake the whole burden of responsibility with confidence, because our motto is maximum transparency and maximum efficiency, to optimize customs procedures.

If you are interested in a reliable and responsible customs broker, and Vladivostok - is an area of ​​your business, the "Association of the customs brokers' work in this area and will be happy to provide you with the necessary support and assistance, taking on his shoulders the whole burden of responsibility for customs clearance.

logo
logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Ответственность таможенного брокера

Ответственность таможенного брокераОтветственность таможенного брокера – это ответственность, которая лежит на таможенном брокере перед таможенными органами и перед лицом, представителем которого выступает таможенный представитель. Ответственность таможенного брокера перед таможенными органами при этом не ограничивается условиями договора с представляемым им лицом.

Ответственность перед таможенными органами

Таможенный брокер несет ответственность за уплату таможенных сборов и платежей, а также за правильность оформление деклараций, аналогичную ответственности декларанта. То есть, беря на себя обязательства по таможенному оформлению, таможенный брокер берет на себя и аналогичную ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Для того чтобы обратившееся к таможенному представителю лицо не пострадало, а точнее, чтобы ему был возмещен ущерб, нанесенный таможенным брокером в результате его деятельности, законодательством предусмотрено обязательное страхование ответственности таможенного брокера и поэтому абсолютно все таможенные брокеры России обязаны страховать свою ответственность.

При этом под страховые риски попадают:

  • Неправильное исчисление таможенных платежей, например, неправильный расчет растаможки авто;
  • Нарушение сроков предоставления деклараций;
  • Уплата завышенных таможенных сборов в отношении декларируемых товаров;
  • Неуплата или неполная уплата платежей;
  • Выплаты штрафов за несоблюдение или неправильное исполнение таможенных операций;
  • Несоблюдение условий пользования товарами, которые не прошли до конца процедуру таможенного оформления.

Если в результате вышеперечисленных рисков был причинен вред имуществу третьих лиц, который стал результатом неверного в таможенного оформления и ненадлежащего контроля, то страховая компания обязуется возместить убытки, понесенные страхователем, то есть таможенным брокером. Таким образом, защищаются имущественные интересы не только самого брокера, но и лица, представителем которого выступает таможенный брокер.

Ответственность таможенного брокера перед клиентом

Любые отношения между таможенным брокером и лицом, представителем которого он выступает, определяются договором. В этом же договоре обязательно прописываются обязанности таможенного брокера и его ответственность.

Однако данный пункт договора никак не должен противоречить действующему законодательству РФ. Равно как и договором не может ограничиваться ответственность брокера перед таможенными органами.

«Ассоциация таможенных брокеров»: равная ответственность, как перед законом, так и перед клиентом

Таможенное оформление во Владивостоке – это основная деятельность компании «Ассоциация таможенных брокеров».

Мы берем на себя весь груз ответственности с уверенностью, ведь наш девиз: максимальная прозрачность и максимальная эффективность работы, направленные на оптимизацию прохождения таможенных процедур.

Если вас интересует надежный и ответственный таможенный брокер, а Владивосток – это район Вашей деятельности, то «Ассоциация таможенных брокеров» работает именно в этом регионе и будет рада оказать вам необходимое содействие и помощь, взяв на свои плечи весь груз ответственности за таможенное оформление.

logo
logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант