Морские контейнеры

Морские контейнерыСтандартными считаются ИСО (Международная Организация по Стандартизации ISO) контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м), имеющие обозначения DV «Dry Van» или DC «Dry Container» (например, контейнер 20? DC, контейнер 40? DV).

Существуют также контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), имеющие обозначение HC «High-Cube» или HQ «High-Quantity» (например, контейнер 20? HC, контейнер 40? HC). Самые распространенные ИСО контейнеры, это контейнеры 20 футов и 40 футов, шириной 8 футов (2,43 м).

Из этого сложились сокращения «TEU» (20 футовый эквивалент) и «FEU» (40 футовый эквивалент), что является единицей измерения загрузки контейнеровозных морских судов, терминалов для разгрузки контейнеров и товарных железнодорожных станций.

PW контейнерыСуществуют также PW (PW — Pallet Wide Container — это увеличенный по ширине контейнер, внутренняя ширина 2,44 м., позволяет загружать 2 поддона шириной 1,20 м в один ряд), OT (с брезентовой, открывающейся крышей), HT (c металлической, открывающейся крышей).

Размеры выбраны так, что контейнер 20 футов, 40 футов, 45 футов может перевозиться на грузовых автомобилях, железнодорожном транспорте и морских контейнеровозах.

Морские контейнеры, изначально, изготавливались по американским стандартам. Но так как их размеры не подходили к европейским дорожным условиям, Международной Организацией по Стандартизации (ISO), после продолжительных переговоров, был введён действующий до сегодняшнего дня, стандартизированный (ИСО 830 1981) контейнер.

Порожний вес 20 футового контейнера составляет 2300 кг, 40 футового контейнера 3900 кг. Загрузка контейнера 20 футов составляет около 21,7 тонны на 33 м?, контейнера 40 футов около 26,5 тонны на 76,6 м?. Это стандартные нормы, однако при загрузке контейнера необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа.

Для транспортировки коробок, грузов на паллетах используются стандартные контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов. Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных 20 футовых контейнеров, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Значения представляют собой средние числа.

45 футовые контейнерыВ последние годы был введен 45 футовый контейнер длиной (13,72 м). Он предоставляет больше пространства для хранения, особенно это выгодно при перевозке крупногабаритных грузов. Кроме того, его можно перевозить на стандартных прицепах грузового автомобиля, не превышая максимально допустимую длину. 

45 футовый контейнер является прямым конкурентом для обычных полуприцепов в Европе. Так, по мнению судоходных компаний, эти контейнеры заменят обычные полуприцепы.

Контейнеры изготовлены из стали (в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel) настолько прочно, что они ставятся на судах в тринадцать и более рядов, и закрепляются при помощи твистлоков (анг. Twistlocks).

Наряду с распространенными стандартными контейнерами 20 футов и 40 футов, существуют различные версии специальных контейнеров как, например, рефрижераторные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов, контейнеры-цистерны для жидких и газообразных веществ, контейнеры для перевозки автомобильного транспорта, блок контейнеры или контейнеры для перевозки животных.

Каждый морской контейнер имеет собственный номер, он состоит из четырех заглавных букв (префикс), три из которых определяют владельца контейнера и семи цифр, одна из которых контрольная.

Размеры стандартных морских контейнеров

Ниже представлены размеры и объем стандартных морских контейнеров. При расчете веса и объема товара на нашем сайте следует принимать во внимание следующее:

  1. Максимальный вес товара в контейнере обычно оговаривается с перевозчиком, т.к. возможны ограничения по максимальному весу который может принять Ваш порт, а также весовые ограничения по перевозке внутри страны. Обычно мы можем отправлять контейнер с весом груза 26-27 тонн в контейнере. Для 20футового контейнера у морских линий существуют различные ставки фрахта для легких (до 18-21 тонны) и тяжелых контейнеров. При перевозке внутри страны учитывайте также вес самого контейнера (см. ниже - «тара»).
  2. Максимальный объем товара, который мы можем загрузить в контейнер (мы считаем его, умножая геометрические размеры ящиков ДхШхВ на количество ящиков в заказе) зависит от ассортимента товаров заказе. Например, если в контейнере все ящики одного размера, их можно уложить более плотно. Таким образом, например, в 20-фут контейнер (при погрузке без паллет) входит до 30 куб.м. товара. Если ассортимент большой, обычно удается загрузить 27-28 куб.м.

Стандартный морской 20 футовый контейнер

Стандартный морской 20 футовый контейнер

Габаритные размеры 20 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 6058 2438 2591
внутренние 5887 2330 2350
двери - 2335 2292
Вес, кг
максимальное брутто 24000
тара 2080
груз 21920
Объем, м3
вместимость 33,9

40 футовый морской контейнер

40 футовый морской контейнер

Габаритные размеры 40 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 12192 2438 2591
внутренние 12022 2352 2395
двери - 2343 2280
Вес, кг
максимальное брутто 30480
тара 3900
груз 26580
Объем, м3
вместимость 67.7

40 футовый контейнер повышенной вместимости

40 футовый контейнер повышенной вместимости

Габаритные размеры 40 футового контейнера
  Длина Ширина Высота
внешние 12192 2438 2895
внутренние 12032 2347 2684
двери - 2338 2585
Вес, кг
максимальное брутто 30480
тара 4150
груз 26330
Объем, м3
вместимость 76
logo
logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант