Delivery of goods to Vladivostok

Доставка грузов во ВладивостокDelivery of goods Vladivostok is one of the main directions of activity of "Association of Customs Brokers" in the field of transportation. Delivery of goods to Vladivostok can be of two types:

    • The goods have arrived from abroad, and it is required customs clearance;
    • The goods have arrived in Vladivostok from the village, belonging to the Russian Federation.

    Both variants are associated with specific characteristics and problems. For example, delivery of goods from China to Vladivostok occupy a very significant part in the total cargo traffic as the optimum route of goods from that country to the territory of the Russian Federation runs precisely through this port city. A Vladivostok serves as a distribution center for the trade of most goods arriving in the territory of Russia from the countries of the Asia-Pacific region.

    "Association of Customs Brokers" provides a full range of services in delivery of cargoes to Vladivostok from any part of our country, as well as other countries. We have additional offices in all major cities of Russia, as well as the consolidation warehouses and offices in foreign countries, allowing us to place control of loading, correct documentation and dispatch. Our experts are fluent in the art of logistics and have a wealth of experience in the field of customs operations with goods of varying complexity.

    Delivery of goods Moscow - Vladivostok

    Delivery of goods to Russia also occupies a large niche in the activity of "Association of Customs Brokers" and leading trend is the delivery of goods Moscow - Vladivostok.

    Moscow from Vladivostok separates more than nine thousand kilometers and it is in these and connected the main difficulties in the transportation of various cargoes. It is quite difficult to control the safety of cargo and compliance with delivery dates in the organization of such transportation. Our company is characterized in that it has offices in Moscow and Vladivostok. We control the load all along its route.

    "The Association of customs brokers" experts find the optimum balance between the delivery terms and its value. Depending on the nature of the cargo, the urgency of delivery, and other parameters, we carefully approach to the choice of the route and type of transport.

    After the analysis of all possible options, we choose the best, we can offer as well various alternative delivery schemes. For example, in order to minimize costs - consolidation of cargo, for convenience - multimodal transportation. We have individual approach to every problem and try to approach the goal of the most comprehensive way.

    The main task of the "Association of Customs Brokers" - is to solve for the customer absolutely all the issues that relate to the delivery of goods. We value our reputation of professional, reliable business partner, and so the business relations strictly follow all standards and requirements of business ethics. Trust you and our professionalism.

logo
logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Доставка грузов во Владивосток

Доставка грузов во ВладивостокДоставка грузов во Владивосток занимает одно из ведущих направлений деятельности компании «Ассоциация таможенных брокеров» в сфере грузоперевозок. Доставка грузов во Владивосток может быть двух типов:

  • Груз прибывает из-за границы и требуется его таможенное оформление;
  • Груз прибывает во Владивосток из населенного пункта, относящегося к территории РФ.

Оба варианта связаны с определенными особенностями и проблемами. Например, поставки грузов из Китая во Владивосток занимают весьма значительную часть в общем грузопотоке, поскольку оптимальный маршрут следования груза из этой страны на территорию РФ пролегает именно через этот портовый город. А Владивосток служит распределительным товарным центром большинства грузов, прибывающих на территорию России из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Ассоциация таможенных брокеров» оказывает полный комплекс услуг по доставке грузов во Владивосток из любой части нашей страны, а также других стран. Мы имеем дополнительные офисы во всех крупных городах России, а также консолидационные склады и офисы в иностранных государствах, позволяющие нам на месте контролировать погрузку, правильность документального оформления и отправку. Наши специалисты в совершенстве владеют искусством логистики и имеют богатейший опыт в сфере таможенных операций с грузами различной сложности.

Доставка грузов Москва – Владивосток

Доставка грузов по России также занимает большую нишу в деятельности компании «Ассоциация таможенных брокеров» и ведущим направлением является доставка грузов Москва – Владивосток.

Москву от Владивостока отделяет более девяти тысяч километров и именно в этим и связаны основные сложности в транспортировке различных грузов. Достаточно сложно контролировать сохранность груза и соблюдение сроков поставок при организации таких грузоперевозок. Наша компания отличается тем, что имеет офисы и в Москве, и во Владивостоке. Мы контролируем груз на всем пути его следования.

Специалисты «Ассоциации таможенных брокеров» находят оптимальное соотношение между сроками доставки и ее стоимостью. В зависимости от характера груза, срочности его доставки и иных параметров мы тщательно подходим к выбору маршрута и типа транспорта.

После анализа всех возможных вариантов, мы выбираем оптимальный, можем предложить также и различные альтернативные схемы доставки. Например, в целях минимизации издержек - консолидацию груза, для удобства – мультимодальные перевозки. Мы индивидуально подходим к решению каждой задачи и стараемся подойти к достижению цели максимально комплексным путем.

Главная задача «Ассоциации таможенных брокеров» - это решить за клиента абсолютно все вопросы, которые связаны с доставкой грузов. Мы дорожим своей репутацией профессионального, надежного бизнес-партнера, а поэтому в деловых отношениях строго следуем всем нормам и требованиям деловой этики. Доверьтесь и вы нашему профессионализму.

logo
logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант