Cargo delivery from China

Доставка грузов из КитаяIn the last decade, interest in domestic trade and production companies in relation to the Chinese partners has grown a few dozen times. This phenomenon is quite logical, since most global companies in China formed its main production facilities. According to statistics, China currently produces more than 70% of the world's toys, 50% of shoes, more than 50% of electrical equipment and appliances. That is why the delivery of goods from China enjoys such great demand.

Russia is a strategic partner of China, and therefore our government regularly organizes complex political and economic measures to strengthen ties with China. For example, in 2008-09, an agreement was signed between the two countries on joint construction in China one of the largest ports, equipped with modern equipment, as well as the reorganization of the project w / d between the countries. All this contributes to the ever-increasing volumes of cargo delivery from China.

A huge number of Russian businessmen and companies interested in the delivery of goods from China. For full maintenance needs in cargo transportation from China, need constant interaction of economic and political systems of the two countries. But only with the help of an experienced and reliable shipping partner you can quickly solve all tasks.

Delivery of goods from China - one of the priority directions of activity of our firm. With 20 years of experience, "the Association of Customs Brokers" provides a full range of services for transportation of goods from China. In fact, this stage of the multimodal transport organized by our company to its customers.

Our company has a powerful ramified infrastructure, as well as long-term bonds, which allows almost immediately respond to any changes in the course of cargo from China.

"Association of Customs Brokers' offers a comprehensive service for the transportation of goods from China, which includes:

  • Moving from China according to "door to door".
  • Preparation of all necessary documents for GTE.
  • Customs clearance of goods from China.
  • Representation of client's interests in customs bodies.
  • Optimization of customs payments.
  • Advice on all matters relating to foreign trade.
  • Certification of goods.
  • Accepting applications for the delivery of goods on weekends and public holidays - 7 days a week, 365 days a year.

Shipping cost goods from China may vary considerably. First of all it depends on the type of transport, distance points shipment destination. Also pretty much on the cost of the delivery of goods from China influences the amount of cargo. But even if you have to deliver to the Chinese side a small consignment of goods we can offer you a solution to minimize your costs - consolidation of cargo.

Our company will help you to save much precious time, because we take care of all the difficulties and challenges that accompany the goods from China. This also applies to the customs clearance of goods from China, and supervisory support cargo. We constantly monitor the location of your goods and guarantee the safety of your cargo. Thus, we care about your health - remember, nerve cells do not regenerate.

Trust the real professionals - use complex services of "Customs Brokers Association"!

logo
logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Доставка грузов из Китая

Доставка грузов из КитаяВ последнем десятилетии интерес отечественных торговых и производственных компаний по отношению к китайским партнерам вырос в несколько десятков раз. Это вполне логичное явление, поскольку большинство мировых предприятий сформировало на территории Китая свои основные производственные мощности. Согласно статистике, в Китае на данный момент производится более 70% мирового объема игрушек, около 50% обуви, более 50% электрооборудования и бытовой техники. Именно поэтому доставка грузов из Китая пользуется таким большим спросом.

Россия является стратегическим партнером Китая, и поэтому наше правительство постоянно организует комплекс политических и экономических мероприятий по укреплению связей с китайской стороной. Например, в 2008-09 годах было заключено соглашение между странами о совместном строительстве на территории Китая одного из крупнейших портов, оснащенного современным оборудованием, а также о проектах реорганизации ж/д сообщения между странами. Все это способствует постоянно растущим объемам доставки грузов из Китая.

Огромное число российских предпринимателей и компаний заинтересовано в доставках груза из Китая. Для полного обеспечения потребностей в грузоперевозках из китая, необходимо постоянное  взаимодействие экономических и политических систем двух стран. Но только с помощью опытного и надежного транспортного партнера можно оперативно решить все возникающие задачи.

Доставка грузов из Китая – одно из приоритетных направлений деятельности нашей фирмы.  Благодаря 20-летнему опыту работы «Ассоциация Таможенных Брокеров» позволяет получить весь комплекс услуг по транспортировке груза из Китая. По сути, это этап мультимодальных перевозок, организуемых нашей компанией для своих клиентов.Доставка грузов из Китая

Наша компания обладает мощной разветвленной инфраструктурой, а также многолетними связями, что позволяет практически моментально реагировать на любые изменения в ходе грузоперевозок из Китая.

«Ассоциация Таможенных Брокеров» предлагает комплексный сервис  по транспортировке груза из Китая, который включает:

  • Грузоперевозки из китая согласно схеме «от двери до двери».
  • Подготовка всех необходимых документов для оформления ГТД.
  • Таможенное оформление грузов из китая.
  • Представление интересов заказчика в таможенных органах.
  • Оптимизирование таможенных платежей.
  • Консультирование по всем вопросам, касающихся ВЭД.
  • Сертификация товаров.
  • Прием заявок на поставки грузов в выходные и праздничные дни – 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Стоимость доставки груза из Китая может существенно разниться. В первую очередь  это зависит от вида транспорта, удаленности Доставка грузов из Китаяпунктов отправки груза от пункта назначения. Кроме того довольно сильно на стоимости доставки груза из Китая влияет и объем самого груза. Но даже если вам необходимо доставить с китайской стороны небольшую партию товара мы можем предложить вам решение, позволяющее минимизировать ваши затраты – консолидирование груза.

Наша компания поможет вам сохранить столь драгоценное время, потому как мы берем на себя все трудности и задачи, сопровождающие груз из Китая. Это касается и таможенного оформления груза из Китая, и диспетчерского сопровождения груза. Мы постоянно контролируем местоположение вашего товара и гарантируем сохранность вашего груза. Таким образом, мы заботимся о вашем здоровье – помните, нервные клетки не восстанавливаются.

Доверьтесь настоящим профессионалам своего дела – пользуйтесь комплексом услуг компании «Ассоциация Таможенных Брокеров»!

logo
logo
Быстрая заявка
Представьтесь:
Please type your full name.

Телефон:
Неверный ввод

Введите символы с картинки:
Введите символы с картинки:
  ОбновитьНеверный ввод

Краткое содержание заявки:
Неверный ввод

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант