The number is automatically issued declarations for goods of participants of foreign trade activities in 2020 will reach 80%

Электронное таможенное декларирование

In full swing is a large-scale reform of the customs authorities. In 2017, it had already borne very significant results. This statement was made by Vladimir Bulavin, which is the main agency.

According to officials, customs clearance was to occupy much less time electronic interaction between business and customs has increased significantly. Besides already laid the basis for the creation of regional electronic customs, as well as centers for electronic declaration. One of the tasks of the FCS - active support of domestic exports.

In 2017, exporters of goods was common categorization traders. The green sector is already included small and medium businesses, and they account for about 40%. In automatic mode, 963 000 declarations were registered last year. Of the total quantity of goods is as much as 22%, which is very significant figure at this level.

Last year, 84,000 electronic declarations were issued, representing approximately 20.3% of the total number of returns filed for the goods of foreign trade participants, referred to the low level of risk.

It is noted that in 2020 the number of issued automatically returns the total number of returns filed for the goods of foreign trade participants, referred to the low level of risk, should be about 80%.

 

logo
logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант

Количество автоматически выпущенных деклараций на товары участников ВЭД к 2020 году достигнет 80%

Электронное таможенное декларированиеВ самом разгаре находится масштабное реформирование таможенных органов. В 2017 году оно уже принесло свои весьма ощутимые результаты. С таким заявлением выступил Владимир Булавин, являющийся главной ведомства.

По словам чиновника, таможенное оформление стало занимать намного меньше времени, электронное взаимодействие бизнеса и таможни значительно расширилось. Кроме того уже заложен базис для создания региональных электронных таможен, а также центров по электронному декларированию. Одно из направлений работы ФТС – активная поддержка отечественного экспорта.

В 2017 году на экспортеров товаров было распространено категорирование участников ВЭД. В зеленый сектор уже сейчас включены предприятия среднего и малого бизнеса и на их долю приходится около 40%. В автоматическом режиме в прошлом году были зарегистрированы 963 тысячи деклараций. От общего количества товаров это целых 22%, что на данном уровне весьма значительная цифра.

В прошлом году 84 тысячи электронных деклараций были выпущены, что составляет около 20,3% от общего числа деклараций, поданных на товары участников ВЭД, отнесенных к низкому уровню риска.

Отмечается, что к 2020 году число автоматически выпущенных деклараций от общего числа деклараций, поданных на товары участников ВЭД, отнесенных к низкому уровню риска, должно составить около 80%.

 

logo
logo
Таможенный калькулятор Расчет стоимости доставки Заявка на расчет стоимости
Отслеживание груза Конвертер валют Онлайн консультант